Riod 06.08.2018 17:45
Пользователь

VOKA на пк

​В момент объявления перехода на Voka провайдером заявлялось, что voka будет доступно на пк бесплатно абонентам Ethertnet. Это обещание видно так же в Порядок оказания услуги voka с 23.02. Сейчас упоминание voka для пк в порядке оказания услуги отсутсвует. Предлагается пользоваться iptv (с ограниченной функциональностью).


Вопрос, планирует ли компания выполнять собственные обещания?

Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день. Да, на данный момент у нас есть приложение Voka для персональных компьютеров, но оно платное, так как является мобильной услугой и привязывается к мобильному номеру телефона. На сегодняшний день наши специалисты работают над объединением платформ Voka, чтобы абоненты, подключённые по технологии Ethernet, имели возможность просматривать Voka на персональном компьютере бесплатно. В связи с эти и было принято решение изменить пункт в в Порядке оказания услуг.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    То не есть реклама в феврале была обманом?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    В порядке оказания услуг с 23.02 сказано, что приложение доступно на компьютере. Оно действительно доступно, но подписка на услуги voka в таком случае осуществляется через мобильный телефон, а сама трансляция осуществляется через интернет. Что касается бесплатного пользования данной услугой, которая будет включена в тарифный план по домашнему интернету, то на данный момент этот вопрос находится в стадии разработки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Порядок оказания услуги voka.
    Особенности предоставления услуги VOKA в любой сети.
    1. Воспользоваться услугой VOKA можно при помощи приложения VOKA для мобильных устройств с операционными системами (ОС) Android и iOS, приложения VOKA для приставок на базе операционной системы Android, Android TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS пройдя авторизацию на сайте www.voka.tv.



    Это из документа дос упного сейчас на сайте:

    https://www.velcom.by/ru/private/support/36885.htm

    Никакой информации о ПК.

    О каком ПК приложении вы говорите?
    Где есть на него ссылки?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    6.08.2018 порядок оказания услуг был изменен.
    Просматривать ТВ-каналы, фильмы и видео в рамках услуги VOKA можно в приложении VOKA со своего смартфона или планшета, на сайте www.voka.tv с компьютера или с помощью приложения VOKA для телевизоров и приставок с поддержкой Smart TV.
    Для просмотра на сайте необходима авторизация по номеру телефона.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    По указанной мной ссылке стоит дата 6 августа 2018 и там нет никакой информации о просмотре на компьютере.


    Опять же. В предыдущем лтвете вы говорили о приложении для ПК, теперь пишите о просмотре через браузер. От ответа к ответу меняестся информация.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброе утро!

    На сайте описания платформы https://www.voka.tv/about у Вас есть несколько альтернатив просмотра: ссылки на скачивание приложений для мобильных телефонов (ОС Android и iOS), ссылка на просмотр через браузер (т.е. Вы можете просматривать VOKA на Вашем компьютере, зайдя на сайт https://www.voka.tv/, пройдя регистрацию и оформив платную подписку), просмотр через SmartTV (Tizen OS, LG webOS, Android TV). Как мы сообщали Вам ранее, приложение на платформе VOKA для ПК находится на стадии разработки. Если Вам необходимо установить приложение на Ваш компьютер, то, являясь клиентом фиксированного интернета от нашей компании, Вы можете установить приложение IPTV Player или PC-client. Инструкции и описание приложений Вы можете найти на сайте нашей технической поддержки, http://help.velcom.by/resources/iptv/how-to-watch_on_pc.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Как мы сообщали Вам ранее, приложение на платформе VOKA для ПК находится на стадии разработки. "

    Ранее вы сообщали аюсолютно другое:



    "Инструкции и описание приложений Вы можете найти на сайте нашей технической поддержки, http://help.velcom.by/resources/iptv/how-to-watch_on_pc."



    Складываетсяс впечатление, что мне отвечают просто шаблонными фразами не читая суть вопросов.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь





    p.s. У вас не всегда прикрепляются картинки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Просматривать VOKA на Вашем компьютере Вы можите через веб-приложение, зайдя по ссылке https://www.voka.tv/ , пройдя регистрацию и оформив платную подписку.
    Если Вам необходимо установить приложение на Ваш компьютер, то, являясь клиентом фиксированного интернета от нашей компании, Вы можете установить приложение IPTV Player или PC-client. Инструкции и описание приложений Вы можете найти на сайте нашей технической поддержки, повторно высылаю ссылку http://help.velcom.by/resources/iptv/how-to-watch_on_pc .

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Voka как единая платформа для ТВ была обещана абонентам фиксированной связи 3.03.2018.
    Однако получается не смотря на то, что Voka входит в тарифный план для пользования услугой нужно заплатить за нее еще раз. Я правильно вас понимаю?

    Речь не о старой iptv платформе а именно о Voka. Попрошу короткий ответ да, или нет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    На Ваш вопрос нет возможности ответить коротко. В тарифный план по домашнему интернету на данный момент входит просмотр телевидения на платформе VOKA только через приставку RedBox.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    То есть обещание перевести всех пользоваелей фиксированного интернета на платформу Voka не выполнены на данный момент?

    Можно в таком случае сменить тариф на Интернет 50, чтобы не платить за услуги, которые по факту не предоставляются?


    Можно досрочно расторгнуть договор без штрафных санкций, ввиду не исполнения провайдером рекламных обещаний(являются публичной офертой)?

    На все вопросы можно ответить коротко.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь



    Извините, я не умею читать скрытые ответы.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Цифровые приставки на данный момент переведены на платформу Voka. Если у Вас имеется приставка в пользовании и она до сих пор не обновлена на платформу Voka, оставьте Ваш лицевой счет, Ф.И.О. на кого заключен договор и номер телефона, что бы могли передать информацию в техическую поддержку.
    Подключение на тарифнвй план "Интернет 50" доступно при заключении нового договора.
    Если Вам необходима консультация по расторжению договора, оставьте Ваш лицевой счет, Ф.И.О. на кого заключен договор и номер телефона, мы передадим информацию в отдел обслуживания и с Вами свяжется специалист.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ни на один из вопросов ответа нету. Прошу ответить на мои вопросы. С учетом, что компания нарушила рекламные обещания, которые являются договором публичной оферты.


      Повторю вопросы, хотелось бы увидеть прямые ответы на вопросы здесь.

      1. Обещание перевести всех пользователей фиксированного интернета на платформу Voka не выполнены на данный момент?

      2. Можно в таком случае сменить тариф на Интернет 50, чтобы не платить за услуги, которые по факту не предоставляются?

      3. Можно досрочно расторгнуть договор без штрафных санкций, ввиду не исполнения провайдером рекламных обещаний?

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    На Ваши вопросы была предоставлена информация выше.
    1. Цифровые приставки на данный момент переведены на платформу Voka. Если у Вас имеется приставка в пользовании и она до сих пор не обновлена на платформу Voka, оставьте Ваш лицевой счет, Ф.И.О. на кого заключен договор и номер телефона, что бы могли передать информацию в техическую поддержку.
    2. Подключение на тарифнвй план "Интернет 50" доступно при заключении нового договора.
    3. Если Вам необходима консультация по расторжению договора, оставьте Ваш лицевой счет, Ф.И.О. на кого заключен договор и номер телефона, мы передадим информацию в отдел обслуживания и с Вами свяжется специалист.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      1. Ответ означает, что рекламные обещания не выполнены. Voka могут воспользоваться только абоненты с приставками.
      2. ​Ответ означает, что сменить тариф нельзя.

      3. Ответ означает, что вы отказываетесь отвечать на вопрос здесь и готовы сделать это только по телефону?

      Правильно ли я понял ваши ответы?

      4. Могу ли я вести запись разговора с оператором и опубликовать эту запись, чтобы с позицией компании мог ознакомиться кто-то кроме меня?

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    1. На данный момент услугами VOKA включенными в тарифный план по домашнему интернету могут воспользоваться только абоненты, у которых есть в пользовании телевизионная приставка RedBox.
    2. Действующим клиентам нет возможности осуществить переход на тарифный план "Интернет 50", так как данный тарифный план предоставляется исклюсительно при новом подключении.
    3.Консультация по вопросам расторжения в данном формате не производиться и осуществляется по звонку.
    4. Что касается записи, то вести любую запись разговора и распространять её не запрещается.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Остается первый вопрос. Признаете ли вы, что обещание предоставить доступ к Voka не только абонентам с приставкой RedBox не выполнено?

      Этот вопрос подразумевает вполне однозначный короткий ответ да или нет.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Как указали в предыдущем ответе, компания в рамках фиксированного интернета предоставлет услугу Voka на платформах приставки RedBox.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Вы либо соглашаетесь с тем, что обещание не выполнено, либо отрицаете то, что это обещание в принципе давалось. Поясните пожалуйста не уходя от ответа.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А чего это ты свой ответ сам в приват отправил?)))))
    Мне вот интересно что же ты такое там написал. И ты не последовательный слишком. Сперва просишь смену тарифа а потом расторжение. Ты уж определись. А то вроде из себя юриста строишь, а на деле хз. И я надеюсь ты не пугаешься матом на рядовых сотрудников которые не виноваты?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все мои ответы открыты.
    Я пытаюсь понять какие возможности у меня есть. Услуга провайдером по факту не предоставляется.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    По Вашим вопросам была сформирована заявка ранее в соответствующий отдел. Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется наш специалист.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      А Когда мне ждать звонка? И все же я предпочел ответ тут. Сейчас я плачу за более дорогой тариф, чем мог бы, если бы не выбрал текущий на основании заявлений о том, что voka будет доступно для всех.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Специалисты связываются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста. Ознакомиться с нашими действующими тарифными планами, а также подобрать наиболее подходящий для Вас тариф, Вы можете здесь https://internet.velcom.by/internet/minsk/ethernet

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Так ответьте просто на мой вопрос и не нужно будет связываться. Тем более я не оставлял вам контактные данные.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Riod, со своей стороны вся возможная информация Вам предоставлена. Более подробную информацию Вам предоставят после обработки заявки.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      У меня никто не брал контакты, как со мной могут связаться?

       (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день, Вы оставили Ваш лицевой счет, когда создавали тему.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тем временем со мной никто не связался.

    Не могу найти новость, которая анонсировала изменения пункта 3. Раздела "Особенности предоставления услуги VOKA в сети Ethernet или GPON velcom."
    Может дадите ссылку?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Прошел еще один рабочий день. Складывается впечатление. что представитель компании продолжает уходить от ответов.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за терпение.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Интересная картина- дескать пользуйтесь бесплатной вокой только с помощью нашей убогой приставки.А если хотите свою - платите)

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    К концу очередного рабочего дня напомню представителям компании, что отсутсвие новости на счет изменения пункта 3. Раздела "Особенности предоставления услуги VOKA в сети Ethernet или GPON velcom." является прямым нарушением пункта 2.1.5 договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.

    https://www.velcom.by/ru/business/support/27054.htm

    2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании www.velcom.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошел еще один рабочий день:


    2. Права и обязанности сторон
    2.1. Компания обязуется:
    2.1.4. консультировать клиента по его просьбе о порядке оказания услуг;

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 42
    ответа
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика